Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
(812) 327-5141
(812) 327-5025 (для партнеров)
Каталог товаров

У вас нет безналичной оплаты в магазине? С 1 января 2015 года готовьтесь заплатить штраф до 50 000 рублей!

visa_mastercard.pngСогласно последней статистике Банка России, доля безналичных платежей в 2014 году значительно выросла. В первом полугодии 23,2 % всех платежей составил безналичный расчёт. Вторая половина года, как показывает практика, характеризуется ещё более значительным ростом безналичных транзакций. Так что до конца года можно смело прогнозировать рост доли безналичных платежей до 25-27%.

Такие тенденции, несомненно, говорят о том, что всё большее число держателей карт сегодня предпочитают безналичную форму оплаты. Те предприятия, которые до сих пор не принимают и не собираются принимать к оплате банковские платёжные карты, будут и дальше проигрывать в конкурентной борьбе за клиентов.

Санкции введут с 1 января 2015 года

В соответствии с поправками Минфина, подписанными 5 мая президентом в рамках 112-ФЗ, которые также внесли коррективы в закон «О защите прав потребителей» и статью 14.8 Кодекса об административных правонарушениях, с мая месяца 2014 года все торговые предприятия с выручкой свыше 60 миллионов рублей в год (приблизительно 160 тысяч рублей в день), обязаны принимать к оплате банковские карты.

IV квартал, то есть последние 3 месяца 2014 года – переходный период, время данное торговым предприятиям, попадающим под условия поправок в законодательстве, на адаптацию к новым законодательным нормам и внедрение соответственных технологий для приёма безналичной оплаты.

— Учитывая широкое распространение платежных карт среди населения, данные изменения обеспечат равные права потребителей с точки зрения используемых средств платежа, как в наличной, так и в безналичной форме, — пояснили в пресс-службе Минфина. — Это положительно скажется на развитии безналичных форм оплаты и доступности платежной инфраструктуры, увеличит прозрачность оборота торгово-сервисных организаций, а также будет способствовать усилению борьбы с уклонением от уплаты налогов, сборов и с легализацией доходов, полученных преступным путем.

За исполнением законодательства во время этого адаптационного периода, конечно, никто не следит, но до применения санкций осталось чуть больше недели! По новой ч. 4 ст. 14.8 КоАП РФ отказ принимать карты к оплате влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. Если же у магазина есть техническая возможность принимать карты, а продавец всё равно отказывает, то на него могут наложить штраф как на должностное лицо — от 15 тыс. до 30 тыс. рублей.

Как показывает практика, крупные торговые сети уже давно принимают к оплате банковские карты, ведь конкуренция достаточно высока, а отсутствие возможности безналичной оплаты – серьезные потери выручки.

Наше предложение - ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ!

Отличный безналичный

Время – один из самых ценных ресурсов, как в личной жизни, так и, безусловно, в бизнесе. Отстать от конкурента хоть на день – это только кажется, что пустяк. К примеру, в спальном районе открыто два продуктовых магазина. Оба магазина решают начать принимать банковские карты к оплате, но один банк оперативно внедряет услугу, а второй нет. Допустим, все прочие условия равны. В итоге, клиент, запомнит тот магазин, в котором карты стали принимать раньше и вероятнее всего будет посещать именно его.

Компания "СофтБаланс" предлагает быстро и просто решить вопрос внедрения эквайринговых услуг в вашем магазине с помощью продукта ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ, разработанного компанией АТОЛ. Сегодня, спустя полтора года после выхода на рынок, этот продукт получил очень широкое развитие благодаря активному участию крупнейших российских банков.

Уже 7 000 предпринимателей выбрали для себя готовое решение для торгового эквайринга ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ! Но огромное количество предпринимателей всё ещё не принимают к оплате банковские карты, проигрывая в конкурентной борьбе и теряя потенциальных клиентов. Многие до сих пор продолжают платить штрафы за невыполнение условий договора с банком в части обеспечения минимального уровня дневного оборота по терминалу.

3.jpg

С поддержкой крупнейших банков России, а также лучших компаний системных интеграторов, мы уверены, ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ – настоящее и будущее российского рынка эквайринговых услуг. Самые простые условия подключения эквайринга, без требований к обороту и с размером торговой уступки от 1,4%, в зависимости от выбранного банка - все это в рамках проекта ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ!

В чем преимущества решения?

терминалПлатежное решение "Отличный безналичный" - это возможность быстрой и простой организации торгового эквайринга. Инновационная задумка решения заключаются в переходе от схемы, в которой банк занимается предоставлением в аренду и сервисным обслуживанием терминалов безналичной оплаты, к схеме, где эти обязанности возложены на компанию-интегратора системных решений.

Прием к оплате банковских карт безусловно выведет ваш бизнес на новый уровень!

В комплект решения ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ входят:

  • Платежный терминал;
  • Комплект документов для заключения договора с банком по упрощённой процедуре. Нет необходимости открывать расчётный счёт в банке. Банк перечислит деньги на счёт вашей компании в любом банке;
  • Простые и удобные инструкции и наглядные пособия;
  • Программное обеспечение банка уже установлено на терминале, его нужно просто включить после заключения договора. Все настройки банк сделает удалённо.

В чем выгода решения "Отличный безналичный"

  1. Упрощённая процедура заключения договора;
  2. Комиссия за эквайринг всего 1,6%;
  3. Простой в использовании, надёжный и компактный настольный терминал Ingenico;
  4. Подходит для любых предприятий и предпринимателей.

Как будет происходить внедрение эквайринга в вашем магазине?

  1. Мы предоставляем Вам необходимый комплект документов для подачи в банк и контакты менеджеров банка для дальнейшего обращения. Мы инструктируем Вас по типам подключения терминала для выявления его потребностей и правильного заполнения документов.
  2. Вы приобретаете в нашем магазине терминал и с комплектом документов приходите в назначенное время в подразделение банка.
  3. Банк готовит договор торгового эквайринга и конфигурацию.
  4. Мы производим настройку оборудования и инструктируем Вас по его использованию.
  5. Заключение договора на сервисное обслуживание.