Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
(812)327-5141
(812)327-5025 (для партнеров);
Санкт-Петербург

Каталог товаров

			Array
(
    [0] => 7690
    [1] => 7689
    [2] => 7687
    [3] => 7684
    [4] => 7700
    [5] => 7701
    [6] => 7717
    [7] => 7718
    [8] => 7829
    [9] => 7750
    [10] => 7797
    [11] => 7800
    [12] => 7827
)
		
			Array
(
    [0] => 7675
    [1] => 7674
    [2] => 7668
    [3] => 7670
    [4] => 7669
    [5] => 7671
    [6] => 7672
    [7] => 7673
    [8] => 7690
    [9] => 7684
    [10] => 7691
    [11] => 7689
    [12] => 7687
    [13] => 7686
    [14] => 7685
    [15] => 7700
    [16] => 7701
    [17] => 7702
    [18] => 7703
    [19] => 7708
    [20] => 7709
    [21] => 7710
    [22] => 7711
    [23] => 7716
    [24] => 7717
    [25] => 7720
    [26] => 7721
    [27] => 7722
    [28] => 7723
    [29] => 7724
    [30] => 7718
    [31] => 7725
    [32] => 7726
    [33] => 7727
    [34] => 7728
    [35] => 7729
    [36] => 7730
    [37] => 7746
    [38] => 7747
    [39] => 7750
    [40] => 7751
    [41] => 7753
    [42] => 7754
    [43] => 7755
    [44] => 7752
    [45] => 7756
    [46] => 7760
    [47] => 7757
    [48] => 7758
    [49] => 7759
    [50] => 
    [51] => 7772
    [52] => 7773
    [53] => 7776
    [54] => 7778
    [55] => 7777
    [56] => 7783
    [57] => 7782
    [58] => 7784
    [59] => 7789
    [60] => 7788
    [61] => 7790
    [62] => 7795
    [63] => 7807
    [64] => 7804
    [65] => 7805
    [66] => 7803
    [67] => 7799
    [68] => 7797
    [69] => 7800
    [70] => 7802
    [71] => 7801
    [72] => 7798
    [73] => 7796
    [74] => 7806
    [75] => 7794
    [76] => 7824
    [77] => 7822
    [78] => 7827
    [79] => 7719
    [80] => 7829
    [81] => 7845
    [82] => 7838
    [83] => 7839
    [84] => 7840
    [85] => 7831
)
		

Бизнес-тренинг "Как научиться подбирать и обучать персонал в ресторане"

887b43fc5ab3315a843cdff2083e703c.jpgДля кого этот тренинг?  

  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
  • Для тех, кто готов стать внутренним тренером или менеджером по обучению
  • Управляющих, которые готовы сами обучать сотрудников
  • Для начинающих тренеров
  • Для собственников, занимающихся развитием сотрудников

Когда и где состоится тренинг?

Когда: 25 и 26 февраля 2016 года с 10:00 до 18:00 по МСК
Где: Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
Организатор: Группа компаний «СофтБаланс»

Почему обязательно стоит посетить этот тренинг?

Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...

Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении? 

Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!.

Задачи тренинга:

  • научить участников понимать потребность в обучении, видеть проблему
  • научить участников создавать тренинг
  • научить участников проводить тренинги
  • научить участников оценивать результат

Программа тренинга

День первый. Тренды подбора: новые инструменты поиска сотрудников
  1. Кто за что отвечает в ресторане? Задачи сегодня;
  2. Какие люди вам сейчас нужны?
  3. Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
  4. А что с личностью?
  5. Как подобрать подходящий метод поиска персонала: каналы поиска - традиционные и не очень, анализируем и выбираем;
  6. Как составить объявление так, что бы оно достигло цели: как к ним обратиться, чтобы они вас «увидели»?
  7. Виды собеседований - что вам подходит больше (что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы);
  8. Он «не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен» - где были мои глаза?! – мета программы;
  9. Как организовать подбор на уровне системы;
  10. Разрабатываем правила и стандарты собеседования/увольнения (стандарт, методики, выходные собеседования);
  11. Внедрение системы подбора: подводные камни, особенности работы сетей
День второй. Тема: Стать внутренним тренером: как создать и провести тренинг
  1. Что такое тренинг сегодня, как это работает в ресторанном бизнесе;
  2. Организация проведения тренинга для ресторанов;
  3. Структура тренинга - из чего состоит любое обучение;
  4. Разминки и перерывы - для чего их используют и как;
  5. Как наработать навык, как помочь участникам изменить поведение;
  6. Виды упражнений, собираем для своего тренинга;
  7. Как давать и получать обратную связь (конструктивная обратная связь);
  8. Принципы создания системы обучения в ресторане;
  9. Кого и чему учим: задачи и сфера ответственности в должностей в ресторане;
  10. Различия в подходах к обучению: чего хочет заказчик - чего хочет группа;
  11. СПИН - как метод снятия потребности у руководителя;
  12. Начинаем разрабатывать свой тренинг: стадии разработки;
  13. Ключевая идея вашего тренинга - основа успешного обучения;
  14. Виды тренинговых программ, как использовать;
  15. Собираем копилку упражнений и теории - наполняем тренинг;
  16. Важный этап - оценка эффективности обучения (модель Киркпатрика)

Кто ведет тренинг?

победоносцева елена.jpgАвтор и ведущая тренинга – Елена Победоносцева, бизнес-тренер, коучер по управленческому развитию, действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка".

Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки».

В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских «Бизе», сетью суши-баров «Суши вёсла», ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни «Фудзи» (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Стоимость и варианты оплаты:

  • При оплате с 23 декабря по 31 января – 18 000 рублей.
  • При оплате с 1 по 25 февраля – 22 000 рублей

Только до 31 января действует специальное предложение: третий участник от компании – бесплатно!
В стоимость тренинга входят: рабочая тетрадь, сертификат, кофе-брейки.

Зарегистрироваться на мероприятие можно:



Яндекс.Метрика