Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
(812)327-5141
(812)327-5025 (для партнеров);
Санкт-Петербург

Каталог товаров

			Array
(
    [0] => 7690
    [1] => 7689
    [2] => 7687
    [3] => 7684
    [4] => 7700
    [5] => 7701
    [6] => 7717
    [7] => 7718
    [8] => 7829
    [9] => 7750
    [10] => 7797
    [11] => 7800
    [12] => 7827
)
		
			Array
(
    [0] => 7675
    [1] => 7674
    [2] => 7668
    [3] => 7670
    [4] => 7669
    [5] => 7672
    [6] => 7673
    [7] => 7690
    [8] => 7684
    [9] => 7691
    [10] => 7689
    [11] => 7687
    [12] => 7686
    [13] => 7685
    [14] => 7700
    [15] => 7701
    [16] => 7702
    [17] => 7703
    [18] => 7708
    [19] => 7709
    [20] => 7710
    [21] => 7711
    [22] => 7716
    [23] => 7717
    [24] => 7720
    [25] => 7721
    [26] => 7722
    [27] => 7723
    [28] => 7724
    [29] => 7718
    [30] => 7725
    [31] => 7726
    [32] => 7727
    [33] => 7728
    [34] => 7729
    [35] => 7730
    [36] => 7746
    [37] => 7747
    [38] => 7750
    [39] => 7751
    [40] => 7753
    [41] => 7754
    [42] => 7755
    [43] => 7752
    [44] => 7756
    [45] => 7760
    [46] => 7757
    [47] => 7758
    [48] => 
    [49] => 7772
    [50] => 7773
    [51] => 7776
    [52] => 7778
    [53] => 7777
    [54] => 7783
    [55] => 7782
    [56] => 7784
    [57] => 7789
    [58] => 7788
    [59] => 7790
    [60] => 7795
    [61] => 7807
    [62] => 7804
    [63] => 7805
    [64] => 7803
    [65] => 7797
    [66] => 7800
    [67] => 7802
    [68] => 7798
    [69] => 7796
    [70] => 7806
    [71] => 7801
    [72] => 7794
    [73] => 7822
    [74] => 7827
    [75] => 7719
    [76] => 7829
    [77] => 7845
    [78] => 7838
    [79] => 7839
    [80] => 7840
    [81] => 7831
)
		

Теория и практика современного управления ассортиментом обсуждались 12 апреля на семинаре компании «СофтБаланс»

В конференц-зале компании «СофтБаланс» 12 апреля прошел семинар: «Современные технологии управления ассортиментом». Послушать доклады и принять участие в обсуждении современных технологий в торговле пришло более 40 человек.

Первая часть семинара была посвящена современным теориям управления торговлей и их практическому воплощению. Сегодня работу торговли уже сложно представить себе без высокого уровня автоматизации. Кассовая техника, дисконтные программы, управление ассортиментом – всем этим управляет комплекс программ. Но современные теории управления ассортиментом позволяют не только производить учет, но и пользоваться полученными данными о спросе, прибыльности и обороте для дальнейшего развития бизнеса и построения более эффективной системы закупок.Алексей Борщов, руководитель отдела автоматизации ДТС компании «СофтБаланс», рассказал в своем докладе о том, как грамотно начать автоматизацию торгового предприятия с учетом положений категорийного менеджмента.

Развил тему категорийного менеджментаАлексей Полушкин, руководитель проектов компании «СофтБаланс». Он предложил для анализа спроса и дальнейшего планирования закупок, а также в целом построения ассортиментной политики, применять составной ABC-XYZ-анализ. Информация о продажах разных типов товаров обрабатывается и анализируется специализированным торговым ПО, в частности, программным продуктом «ДАЛИОН: Управление магазином», предоставляя обширный материал для дальнейшего анализа, изучения и формирования закупочной политики.

Александр Скворцов, руководитель проектов компании «СофтБаланс», в своем докладе «Товарная матрица – 7 шагов к успеху» рассказал о важных аспектах внедрения, которые стоит учесть, чтобы не превращать автоматизацию в «танец с граблями». Например, о необходимости активной поддержки внедрения со стороны заказчика, чтобы предотвратить саботаж со стороны линейного персонала.

Майя Спиридонова, менеджер по продажам компании «СофтБаланс», сделала доклад о типовых моделях автоматизации торговли и тонкостях выбора подходящей. Она выделила лоточную, холдинговую и централизованную модели, сравнила цены на внедрение и владение системой и привела примеры внедрения этих моделей в реальных торговых компаниях.

Вторая часть семинара была посвящена практике: обсуждались дисконтные системы, СМС-рассылки и торговое оборудование, свои опытом делились компании, где уже внедрен и некоторое время работает программный продукт «ДАЛИОН: Управление торговлей».

SMS-рассылки с информацией о специальных акциях, скидках и распродажах стали уже привычной частью жизни. Как сделать из них более гибкий и недорогой инструмент работы с лояльностью покупателя рассказал Александр Закородонец, бренд-менеджер компании «СофтБаланс». Он также затронул более глобальную тему – общую тенденцию по смене дисконтной политики с фиксированной (в том числе накопительной) скидки на бонусную систему, с помощью которой можно более точно управлять покупательским спросом.

О торговом оборудовании рассказали представители производителей - Алексей Кормилицын, менеджер по развитию продаж сканирующего оборудования компании MotorolaSolutions и Андрей Спиридонов, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании HoneywellScanning&Mobility. Рассказы были проиллюстрированы живыми примерами – ручные сканнеры роняли для проверки их ударопрочности, демонстрировались новейшие образцы дисконтных карт и способы их применения в retail.

Завершился семинар двумя презентациями о реальных внедрениях от лица заказчика.Тамара Самусевич, заместитель генерального директора по внедрению АСУ холдинга «Диета-18», руководила проектом по внедрению программного продукта «ДАЛИОН» в холдинге. Она рассказала о процессе внедрения, которое велось поэтапно: сначала был автоматизирован только один магазин - на ул. Софийской. Результаты работы в программе устроили руководство, и «ДАЛИОН» был внедрен в остальных магазинах, на производстве и в головном офисе.

Лариса Тихоновна Гришечкина, главный специалист по торговым операциям компания ST.PETER LINE, рассказала слушателям семинара об особенностях автоматизации торговых точек на пароме «Принцесса Мария». На пароме присутствуют торговые точки разного типа – магазины, кафе, рестораны и бары. Для удобства была настроена разная система учета – в магазинах количество продуктов питания считается в штуках, а в точках общепита – в литрах и граммах, что обеспечивает точный расчет технологических карт. На начальном этапе проект внедрения встретил сопротивление со стороны персонала. Но удобство новой программы, ее гибкость и совместимость с уже имеющимся ПО расположили к себе сотрудников. Сейчас ведется проект внедрения на других паромах компании ST.PETER LINE.

Семинар завершился небольшим розыгрышем призов. Участники в неформальной обстановке пообщались с докладчиками, задали интересующие их вопросы по программным продуктам, оборудованию и применению различных теорий управления торговлей к практике.


Яндекс.Метрика