Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
(812) 327-5141
(812) 327-5025 (для партнеров)
Каталог товаров

«СофтБаланс» принял участие в масштабной конференции «Доставка еды. Главные векторы развития бизнеса» в Москве

10-11 сентября информационная группа «Ресторанные ведомости» организовала самую масштабную конференцию « Доставка еды. Главные векторы развития бизнеса» в Москве.

конференция доставка еды1.jpg Конференция доставка еды3.jpg

На ней обсуждались главные темы рынка доставки:
  • популярные сервисы online-доставки готовых блюд;
  • минусы и плюсы работы со сторонними службами доставки;
  • организация собственной курьерской доставки;
  • требования ФЗ-54 к сервисам и собственным курьерским службам.

Конференция доставка еды6.jpg Конференция доставка еды4.jpg

Конференцию посетили 311 рестораторов, управляющих и экспертов рынка доставки. Мероприятие заинтересовало предпринимателей и бизнесменов из разных уголков России, а также из соседнего дружественного Казахстана. Многие казахстанские рестораторы приехали, чтобы перенять опыт российского законодательства, т.к. в 2020 г. весь бизнес Казахстана обязан перевести работу с наличностью на онлайн-кассы.

В течение двух дней были проведены 20 ресто-практикумов от спикеров Dilivery, Шоколадница, Dostaeвский, Ollis и многих других приглашенных звезд рынка.


Конференция доставка еды2.jpg Конференция доставка еды8.jpg

Компания СофтБаланс совместно с компанией Инпас выступили на конференции в качестве официальных партнеров мероприятия и экспертов рынка доставки. Спикеры обсудили такие насущные вопросы как: преимущество владения собственной доставкой, озвучили типичные ошибки при организации доставки, рассказали о Законе 54-ФЗ и новых правилах применения QR-кода при расчете с покупателями.

Участники конференции первыми увидели интеграцию нового кейса: смарт-терминала PAX 930 и мобильного приложения iRECA: Курьер, получили уникальную возможность задать все интересующие их вопросы напрямую производителям платежных сервисов и разработчикам программного обеспечения.

Конференция доставка еды5.png Конференция доставка еды7.jpg

Главный итог этой конференции – нас окружает огромный открытый рынок неавтоматизированных предпринимателей. Первой «болью» для бизнеса являются контроль и качество предоставляемого сервиса курьерской службы. Второй «болью» – предприниматели считают, что «выход из тени» это дорого и никто не может им помочь рассчитать окупаемость требуемых законодательством вложений. Рынок доставки готов к отладке своих процессов, но имеет очень мало источников получения качественной и правдивой информации.

Это очень успешное мероприятие помогло сравнить этапы готовности бизнеса в разрезе времени. Скажем, еще год назад никто не воспринимал всерьез переход на онлайн-кассы и оснащение ими своих курьеров. Сегодня картина резко поменялась, и у стойки наших спикеров стояла большая очередь на получение подробных консультаций.

Мы показали работающие инструменты, которыми пользуются наши клиенты, поделились секретами запуска и развития прибыльной службы доставки самых разнообразных компаний — от стартапов до лидеров индустрии!


 
Текст сообщения*