Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
Для клиентов
Для партнеров
+7 (812) 327-5025
favorite_border
Избранное
Сравнение

15 сентября состоится вебинар «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения»

7 Сентября 2022
15 сентября состоится вебинар «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения»

 Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.



КОГДА: 
15 сентября 2022 г. Начало в 11:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.



Кому это нужно:

  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому; 
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов; 
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания; 
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки; 
  • Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
Что получат участники:

  • Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес; 
  • Необходимые практические таблицы, формы и регламенты; 
  • Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат; 
  • Методы работы с «ареалом» торговой точки; 
  • Алгоритм проведения акций в магазине; 
  • Методы, позволяющие отличатся от конкурентов; 
  • Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах.
На первом вебинаре «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения», который пройдет 15 сентября, мы:

  • раскроем и обозначим цели у финансового учета; 
  • выясним какие существуют оценки показателей эффективности, и что входит в финансовые показатели эффективности магазина; 
  • узнаем как анализировать свои расходы и на чем точно нельзя экономить.
В зависимости от целей компания может проводить только один вид анализа. Однако, чем больше показателей будут учитываться, тем больше собственник бизнеса будет знать о своей фирме. Разные показатели рекомендуется анализировать с разной периодичностью. Например, сравнивать плановые показатели с фактическими стоит раз в две недели, чтобы корректировать действия продавцов и по итогам месяца все-таки достигать плана.

Что будет на вебинарах:

  1. Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.
  2. Инструменты и способы повышения оборота и прибыли. 
  3. Маркетинговые приемы и организационные методы управления.
На вебинарах точно не будет: Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.

Для регистрации пройдите по ссылке. Ждем вас!
close