Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
Для клиентов
+7 (812) 327-5141
Для партнеров
+7 (812) 327-5025
local_phone +7 (812) 327-5141
favorite_border
Избранное
Сравнение

АТОЛ МаркОфис — облачный сервис для маркировки, работающий по принципу «одного окна».

26 декабря 2019
markofis_2.jpg

АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна»
. Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, пользователям МаркОфис не придется параллельно работать в четырех и более различных личных кабинетах. Все необходимые функции будут доступны в одном месте — в Личном кабинете МаркОфис.



Как работает МаркОфис АТОЛ

МаркОфис умеет всё, что потребуется для учёта маркированной продукции и даже больше


Маркировка остатков

Маркировка остатков позволит магазинам ввести в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте. В АТОЛ МаркОфис маркировка остатков реализована так, чтобы весь процесс происходил в одном интерфейсе — от получения GTIN и заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.

  • Получение GTIN (по упрощенной схеме)
  • Заказ кодов маркировки
  • Проверка статуса заказов
  • Печать кодов маркировки
  • Ввод остатков в оборот
  • Учёт кодов маркировки

Приемка

Для приёмки в системе маркировки в «АТОЛ МаркОфис» встроена вся необходимая функциональность системы ЭДО — от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».


Ввод в оборот и отгрузка

Вся функциональность, необходимая небольшим производителям, импортёрам и поставщикам — от получения GTIN и ввода товара в оборот до формирования исходящих УПД для отгрузки маркированных товаров. 

атол маркофис.jpg

Вся маркировка в одном окне

  • Честный ЗНАК
  • СУЗ
  • ЭДО
  • GS1
  • РУС
  • ТУС

Кому подойдёт?

Решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированных товаров – от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта. 

  • Вы ещё не ведете автоматизированный товарный учет.
  • Вы открываете новый бизнес и стоите перед выбором решения.
  • Используемая товароучетная система не доработана или не может быть доработана под требования системы маркировки.
  • Вы не хотели бы давать доступ к используемой товароучетной системе сотрудникам, осуществляющим приёмку.

Поддержка всех товарных групп

  • Табак
  • Обувь
  • Легпром
  • Духи
  • Фотокамеры
  • Шины
  • Молоко
  • Табак альтернативный
  • Велосипеды и рамы
  • Кресла – коляски
  • Минеральная вода
  • И другие...

МаркОфис обеспечит

Лёгкий старт
Всё, что понадобится для начала работы — УКЭП, ноутбук или ПК с доступом в интернет. 

Понятный порядок действий
МаркОфис проведёт по всем этапам — от ввода товаров в оборот до работы со входящими и исходящими УПД. 

Надёжную поддержку
Если в процессе возникнут вопросы, на них поможет ответить техподдержка. 

Автоматизированную проверку марок 
Благодаря функции сверки марок в УПД с марками на товарах в поставке шанс принять по документам товар, которого нет в поставке, сводится к нулю. 

Контроль и доступ к системе 24/7 из любой точки мира
Главное условие — наличие УКЭП руководителя и ноутбука с хорошим интернетом. 

Хранение УПД
Хранение подробной информации обо всех входящих и исходящих УПД. 

Возможность выгрузки данных 
При необходимости можно выгрузить полученные УПД и коды маркировки в формате XML. 

Соответствие законодательству
Решение протестировано и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «Честный ЗНАК». Все изменения поддерживаются своевременно. 

Всегда актуальный функционал 
Никаких дополнительных затрат на обновление прошивок. Все обновления происходят автоматически и входят в стоимость годовой подписки.


Купить Атол МаркОфис 


Ответы на вопросы

Какой срок действия подписки на АТОЛ МаркОфис?
Срок действия подписки МаркОфис – один год с даты активации подписки.
Пример: если лицензия была активирована 19 января 2020 года, то срок действия её будет до 19 января 2021 года. Срок действия дополнительной подписки равен сроку базовой подписки, к которой выпущена дополнительная.

Нужно ли отдельно приобретать ЭДО?

Нет, функционал ЭДО, необходимый для осуществления приёмки и отгрузки маркированного товара, уже встроен в продукт.

Кто является оператором ЭДО?

В МаркОфис функционал ЭДО выполняет АТОЛ ЭДО. Система позволяет осуществлять отгрузку и приёмку товаров, подлежащих обязательной маркировке в соответствии с требованиями законодательства.
АТОЛ ЭДО создан в партнёрстве с компанией E-COM, которая входит в пятерку лидеров среди провайдеров ЭДО. При покупке лицензии АТОЛ МаркОфис, функциональность АТОЛ ЭДО предоставляется бесплатно и включает:
  • входящие УПД – бесконечные;
  • исходящие УПД – 150 документов/ год.*
*Если необходимо расширить пакет исходящих, для заказа будут доступны дополнительные пакеты.

С какими принтерами этикеток/ сканерами работает?
Поддерживаются любые принтеры. Печать реализована из диалогового окна браузера. Мы рекомендуем использовать принтеры этикеток и сканеры АТОЛ из списка ниже, так как работа с данными моделями оборудования была протестирована и их корректная работа с МаркОфис гарантирована.
Рекомендованные принтеры этикеток:
Рекомендованные 2D-сканеры:
.
Комментарии
Написать комментарий
Перетащите файлы
Ничего не найдено
close