Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
Для клиентов
+7 (812) 327-5141
Для партнеров
+7 (812) 327-5025
local_phone +7 (812) 327-5141
favorite_border
Избранное
Сравнение

Бизнес-тренинг "Как научиться подбирать и обучать персонал в ресторане"

11 января 2016

887b43fc5ab3315a843cdff2083e703c.jpgДля кого этот тренинг?  

  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
  • Для тех, кто готов стать внутренним тренером или менеджером по обучению
  • Управляющих, которые готовы сами обучать сотрудников
  • Для начинающих тренеров
  • Для собственников, занимающихся развитием сотрудников

Когда и где состоится тренинг?

Когда: 25 и 26 февраля 2016 года с 10:00 до 18:00 по МСК
Где: Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
Организатор: Группа компаний «СофтБаланс»

Почему обязательно стоит посетить этот тренинг?

Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...

Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении? 

Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!.

Задачи тренинга:

  • научить участников понимать потребность в обучении, видеть проблему
  • научить участников создавать тренинг
  • научить участников проводить тренинги
  • научить участников оценивать результат

Программа тренинга

День первый. Тренды подбора: новые инструменты поиска сотрудников
  1. Кто за что отвечает в ресторане? Задачи сегодня;
  2. Какие люди вам сейчас нужны?
  3. Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
  4. А что с личностью?
  5. Как подобрать подходящий метод поиска персонала: каналы поиска - традиционные и не очень, анализируем и выбираем;
  6. Как составить объявление так, что бы оно достигло цели: как к ним обратиться, чтобы они вас «увидели»?
  7. Виды собеседований - что вам подходит больше (что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы);
  8. Он «не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен» - где были мои глаза?! – мета программы;
  9. Как организовать подбор на уровне системы;
  10. Разрабатываем правила и стандарты собеседования/увольнения (стандарт, методики, выходные собеседования);
  11. Внедрение системы подбора: подводные камни, особенности работы сетей
День второй. Тема: Стать внутренним тренером: как создать и провести тренинг
  1. Что такое тренинг сегодня, как это работает в ресторанном бизнесе;
  2. Организация проведения тренинга для ресторанов;
  3. Структура тренинга - из чего состоит любое обучение;
  4. Разминки и перерывы - для чего их используют и как;
  5. Как наработать навык, как помочь участникам изменить поведение;
  6. Виды упражнений, собираем для своего тренинга;
  7. Как давать и получать обратную связь (конструктивная обратная связь);
  8. Принципы создания системы обучения в ресторане;
  9. Кого и чему учим: задачи и сфера ответственности в должностей в ресторане;
  10. Различия в подходах к обучению: чего хочет заказчик - чего хочет группа;
  11. СПИН - как метод снятия потребности у руководителя;
  12. Начинаем разрабатывать свой тренинг: стадии разработки;
  13. Ключевая идея вашего тренинга - основа успешного обучения;
  14. Виды тренинговых программ, как использовать;
  15. Собираем копилку упражнений и теории - наполняем тренинг;
  16. Важный этап - оценка эффективности обучения (модель Киркпатрика)

Кто ведет тренинг?

победоносцева елена.jpgАвтор и ведущая тренинга – Елена Победоносцева, бизнес-тренер, коучер по управленческому развитию, действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка".

Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки».

В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских «Бизе», сетью суши-баров «Суши вёсла», ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни «Фудзи» (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Стоимость и варианты оплаты:

  • При оплате с 23 декабря по 31 января – 18 000 рублей.
  • При оплате с 1 по 25 февраля – 22 000 рублей

Только до 31 января действует специальное предложение: третий участник от компании – бесплатно!
В стоимость тренинга входят: рабочая тетрадь, сертификат, кофе-брейки.

Зарегистрироваться на мероприятие можно:

Комментарии
Написать комментарий
Перетащите файлы
Ничего не найдено
close