Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
Для клиентов
+7 (812) 327-5141
Для партнеров
+7 (812) 327-5025
local_phone +7 (812) 327-5141
favorite_border
Избранное
Сравнение

XII Большой партнерский семинар

11 марта 2012

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в «XII Большом партнерском семинаре», который пройдет с 23 по 26 мая 2012 г. в Санкт-Петербурге!

Место проведения семинара – «Конгресс-комплекс и гостиница в Пушкине», расположенный в историческом районе города Пушкин на территории бывшей дачи Василия Петровича Кочубея – главного церемониймейстера Императорского Двора при Государе Николае II!

Большой партнерский семинар – основное мероприятие компании «СофтБаланс» для партнеров, работающих в сфере автоматизации общественного питания, розничной торговли и автобизнеса. Семинар будет разделен на несколько частей:

23 мая, среда – день заезда. СофтБаланс распахнет свои открытые двери для всех участников семинара. В 12 часов начнутся выступления менеджеров среднего и высшего звена о системе управления в компании и в отдельных подразделениях, о планах развития компании. Для желающих мы проведем подробную экскурсию по офису, обязательно всех накормим обедом, а вечером (после 17 часов) мы переместимся в гостиничный комплекс, где нас также будут ждать ужин и  командное мероприятие по сборке оборудования для вернисажа.

24 мая, четверг – день презентаций. Основная часть докладов будет посвящена программным продуктам «ДАЛИОН: Управление магазином», «Трактиръ» и «ДАЛИОН: Авто». Вы услышите о новых возможностях программных продуктов и планах развития на ближайшее будущее, узнаете, как повысить эффективность бизнеса ваших клиентов, познакомитесь с новыми идеями для продвижения и продаж программных продуктов. На вернисаже вы увидите программные продукты в действии и пообщаетесь с нашими вендорами по особенностям оборудования, представленного на вернисаже.

25 мая, пятница – день интерактивного общения. В рамках дневной сессии мы организуем работу в группах, направленную на развитие продуктов. Во второй половине дня, на круглом столе, у вас будет возможность задать все животрепещущие вопросы, которые накопились у вас в течение года к компании СофтБаланс. Вместе мы подумаем, как сделать наш совместный бизнес еще более эффективным. А вечером, традиционно, вас будет ждать банкет, где все мы сможем продолжить общение уже в неформальной обстановке J

В заключительный день семинара, 26 мая, в субботу, для вас будет организована необычная прогулка по Царскому селу и его окрестностям, на которой вы сможете насладиться великолепной архитектурой исторических сооружений, тишиной и спокойствием зеленых парков. После обеда для участников будет организован трансфер до аэропорта «Пулково» и станции метро «Московская».

Условия участия в семинаре

Стоимость участия в семинаре с учетом проживания:

Оплата

Стоимость*

До 20 апреля

17 700 р.

После 21 апреля

19 500 р.

* За каждый проект, внедренный после 1 июня 2011 г., и о котором размещен отчет на одном из наших сайтов, предоставляется скидка 500 р. на участие в семинаре. На каждого участника семинара можно собрать до 5 опубликованных внедренных решений за указанный период. Таким образом, максимальная скидка на каждого участника составляет 2500 р.

Для каждого участника семинара предусмотрена компенсация на выбор:

ДАЛИОН: Управлением Магазином.УНО. Основная поставка

Трактиръ: Nano. Основная поставка

Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС. Основная поставка

Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Основная поставка

ДАЛИОН: АвтоМаркет. Основная поставка

При наличии отчетов о крупных внедрениях в сетях магазинов, сетях ресторанов или особо крупных объектах, осуществленных после 1 июня 2011 г. и опубликованных на наших сайтах, а также для компаний, работающих на Дальнем Востоке, предоставляется расширенный выбор компенсации:

ДАЛИОН: Управление Магазином. Сеть. Основная поставка

ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО. Основная поставка

Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Основная поставка

Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Основная поставка

ДАЛИОН: АвтоБизнес. Основная поставка.

Оплата участия ― только по безналичному расчету! Счета на оплату будут выставляться от юридического лица, работающего по стандартной системе налогообложения. При этом будет оформляться один комплект документов на компенсационный комплект программного обеспечения на сумму, равную стоимости участия в семинаре.

Дополнительную информацию по семинару и подробную программу мероприятия мы пришлем в апреле 2012 года.

Место проведения семинара — «Конгресс-комплекс и гостиница в Пушкине», бывшая дача Кочубея:

      

Заявка на участие в XII ежегодном семинаре партнеров
23-26 мая 2012 г.:

Мы с удовольствием рассмотрим все ваши дополнительные пожелания по проведению семинара. Присылайте ваши вопросы и предложения вместе с заявкой на семинар!

Срок подачи до 8 мая включительно

Факс: (812) 327-5025, e-mail: partner@softbalance.ru

 


Наименование организации: ________________

Количество слушателей: ___________________

Контактное лицо: _________________________

Заполните, пожалуйста, таблицу по участникам семинара:

 

Участник 1

Участник 2

ФИО

 

 

Роль в компании

 

 

Выбранная компенсация

 

 

Размер одежды (для футболки)

 

 

 

Знаком с продуктами

Внедрял продукты

Знаком с продуктами

Внедрял продукты

ДАЛИОН: Управление магазином УНО, СЕТЬ, ПРО

 

 

 

 

ДАЛИОН: Управление магазином ЛАЙТ

 

 

 

 

Трактиръ: Front-Office, Head-Office, Back-Office, Nano

 

 

 

 

ДАЛИОН: Авто

 

 

 

 

Заполненную заявку пришлите, пожалуйста, на ящик: partner@softbalance.ru

Будем рады видеть Вас на нашем семинаре!

Комментарии
Написать комментарий
Перетащите файлы
Ничего не найдено
close