Сервис
В отличие от многих компаний, в «СофтБаланс» есть собственный сервисный центр. Благодаря чему мы можем гарантировать быстрое и качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Обращаясь в наш сервис-центр, вы получаете:
- высокий уровень специалистов, сертифицированных компаниями-производителями
- высокую оперативность консультаций по вопросам работы торгового оборудования и программного обеспечения.
Специальное диагностическое оборудование позволяет нам в минимальные сроки провести тестирование и диагностику, определить неисправность, осуществить ремонт и ввод оборудования в эксплуатацию.
Наши специалисты, подтвердившие свою квалификацию множеством сертификатов, осуществляют:
- тестирование торгового оборудования;
- диагностику оборудования;
- гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования всех производителей, представленных в интернет-магазине.
Телефон сервисного центра оборудования «СофтБаланс»: +7 (812) 322-9531
E-mail: sd@softbalance.ru
Сервисные центры оборудования по всей России
Для клиентов из других городов работает огромная сеть сервис-центров по всей России:
В случае неисправности онлайн-кассы вы можете обратиться в любой сервисный центр на территории России.Авторизованный сервисный центр (АСЦ) ККМ
Мы являемся аккредитованными АСЦ по ремонту и обслуживанию всех онлайн-касс «Атол», «Эвотор» и «Штрих».
Договор на сервисное облуживание в нашем АСЦ дает:
- приоритет в общем потоке заявок на помощь специалиста;
- помощь даже ночью и в выходной день;
- возможность решения проблем за 5 минут благодаря удаленному доступу;
- полный комплект запчастей для вашей кассы всегда в наличии.
Авторизованный АСЦ по ремонту и обслуживанию касс