Торговое оборудование для магазинов и ресторанов
Для клиентов
+7 (812) 327-5141
Для партнеров
+7 (812) 327-5025
local_phone +7 (812) 327-5141
favorite_border
Избранное
Сравнение

Сервис

В отличие от многих компаний, в «СофтБаланс» есть собственный сервисный центр. Благодаря чему мы можем гарантировать быстрое и качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Обращаясь в наш сервис-центр, вы получаете:

  • высокий уровень специалистов, сертифицированных компаниями-производителями
  • высокую оперативность консультаций по вопросам работы торгового оборудования и программного обеспечения.

Специальное диагностическое оборудование позволяет нам в минимальные сроки провести тестирование и диагностику, определить неисправность, осуществить ремонт и ввод оборудования в эксплуатацию.

Наши специалисты, подтвердившие свою квалификацию множеством сертификатов, осуществляют:

  • тестирование торгового оборудования;
  • диагностику оборудования;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования всех производителей, представленных в интернет-магазине.

Телефон сервисного центра оборудования «СофтБаланс»: +7 (812) 322-9531
E-mail: sd@softbalance.ru


Сервисные центры оборудования по всей России

Для клиентов из других городов работает огромная сеть сервис-центров по всей России:

  • по ремонту онлайн-касс ЭВОТОР evotor.ru
  • по ремонту любого другого оборудования atol.ru
В случае неисправности онлайн-кассы вы можете обратиться в любой сервисный центр на территории России.

Авторизованный сервисный центр (АСЦ) ККМ

Мы являемся аккредитованными АСЦ по ремонту и обслуживанию всех онлайн-касс «Атол», «Эвотор» и «Штрих».
Договор на сервисное облуживание в нашем АСЦ дает:
  • приоритет в общем потоке заявок на помощь специалиста;
  • помощь даже ночью и в выходной день;
  • возможность решения проблем за 5 минут благодаря удаленному доступу;
  • полный комплект запчастей для вашей кассы всегда в наличии.
Авторизованный АСЦ по ремонту и обслуживанию касс
Дримкаст
Атол
Эвотор
Штрих-м
close